+7 (499)130-42-32
+7 (903)130-42-32

Заказать звонокЗаказать звонокЗаказать звонок

Гарантия

Гарантия и Возврат

Условия гарантии

На весь товар интернет-магазина «Newport-shop» распространяются Фирменная гарантия производителя один год. Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный замену бракованной части. Обращения принимаются в электронном виде. Для подачи рекламации в срок две недели после приобретения, необходимо прислать фото бракованной части (если несколько одинаковых, то на одном снимке), фото упаковки (обязательно) и краткое описание проблемы.
После рассмотрения претензии (до 3-х дней) Вам на указанную почту поступит сообщение о решении или свяжется наш сотрудник сервисного отдела.

Гарантийное обслуживание

Компания «Newport-shop» осуществляет гарантийное обслуживание купленных в интернет-магазине товаров.
Для проведения гарантийного обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку у нас.
Обращаем внимание: возврат средств или обмен товара осуществляется в точном соответствии требованиям законодательства РФ и после предъявления удостоверения личности (паспорт, водительские права).
Более подробно с условиями гарантийного обслуживания и обслуживания вы можете узнать по телефону 8(499) 130-42-32 или задать вопрос в электронном виде через форму обратной связи (на странице ниже)

Условия возврата

Заполнить форму Заявления
Отправить отсканированное Заявления по электронной почте через форму обратной связи (на странице ниже)
Принимается решение по возврату (в течение 2-х рабочих дней)
Отправляется уведомление клиенту по электронной почте о решении
Клиент доставляет товар на склад в транспортную компанию
В течение 10 дней после приемки товара осуществляется возврат денежных средств Покупателю
Товар купленный в нашем интернет-магазине сертифицирован. Гарантия на продукцию составляет от 365 дней со дня покупки. Если Вы обнаружите дефект в течение 7 дней, то мы производим его бесплатную замену.
Возврат и обмен
Наша компания гарантирует, что все положения данного раздела полностью согласуются с Федеральным законом «О защите прав потребителей».
Покупатель имеет право:

    • отказаться от приобретения товара в любой момент до его получения;
    • отказаться от товара в течение семи дней с его получения.

Порядок проведения процедуры возврата или обмена

  1. Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером интернет-магазина «Newport-shop».
  2. Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования (например, без следов подключения прибора к электросети).
  3. Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей.
  4. Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру интернет-магазина «Newport-shop» для оценки состояния товара и упаковки.
  5. Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки в магазине «Newport-shop», а также стоимость товара.

Дополнительные условия возврата для покупателей из регионов РФ

  1. Покупатели из различных регионов РФ для возврата должны пользоваться услугами транспортных компаний. Чтобы обеспечить целостность товара и его упаковки во время длительной транспортировки, покупатель обязан использовать дополнительную тару – стрейч-пленку и коробку.
  2. После упаковки товара в дополнительную тару, покупатель должен сфотографировать ее и отправить фотографии менеджеру для оценки качества упаковки и вероятности рисков.
  3. Для доставки товара Продавцу через транспортную компанию покупатель обязан заказать жесткую упаковку или паллет-борт.
  4. Также покупателю потребуется проинформировать менеджера магазина «Newport-shop» по электронной почте о факте отправки товара. На электронный адрес «info@newport-shop.ru» необходимо отправить письмо, где должно быть указано:
    • наименование транспортной компании, которую выбрал покупатель для возврата;
    • номер товарно-транспортной накладной на груз;
    • номер заказа, по которому покупатель осуществляет возврат товара в магазин «Newport-shop».

Иные условия

Если при покупке товара покупатель выбирает доставку транспортной компанией, рекомендуется заказывать жесткую упаковку. В противном случае, возврат при наличии боя при деформации упаковки будет невозможным или для обмена запчастей будет полностью оплачивать сам покупатель.
Товары, купленные на условиях уценки, не подлежат возврату или обмену.
Все расходы по замене бракованных частей товара наша компания берет на себя. В этом случае мы отправим груз через ТК «СДЭК» или ТК «Байкал-сервис»
Возврат товара по субъективным причинам («разонравился», «ожидали другого», «не подошел цвет» и т.п.) полностью оплачиваются покупателем.

Остались вопросы? Звоните менеджеру!


Задать вопрос

 

Подбор по фото


Имя*
Телефон*
Ваш e-mail
Загрузите изображение*
 

* - обязательные поля