На весь товар интернет-магазина «Newport-shop» распространяются Фирменная гарантия производителя один год. Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатную замену бракованной части. Обращения принимаются в электронном виде. Для подачи рекламации в срок две недели после приобретения, необходимо прислать фото бракованной части (если несколько одинаковых, то на одном снимке), фото упаковки (обязательно) и краткое описание проблемы.
После рассмотрения претензии (до 3-х дней) Вам на указанную почту поступит сообщение о решении или свяжется наш сотрудник сервисного отдела.Гарантийное обслуживание
Компания «Newport-shop» осуществляет гарантийное обслуживание купленных в интернет-магазине товаров.
Для проведения гарантийного обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку у нас.
Обращаем внимание: возврат средств или обмен товара осуществляется в точном соответствии требованиям законодательства РФ и после предъявления удостоверения личности (паспорт, водительские права).
Более подробно с условиями гарантийного обслуживания и обслуживания вы можете узнать по телефону 8(499)130-42-32 или задать вопрос в электронном виде через форму обратной связи (на странице ниже)